Анализ рынка бизнес-клубов в Украине

Бизнес-клуб (бизнес-сообщество) – это формат, который предполагает активное участие предпринимателя, позволяет решать текущие вопросы в реальном времени и обсуждать именно те вопросы, которые волнуют участников в данный момент.

Сегодня все чаще можно услышать о поддержке сообществ для бизнеса. И их возникновение является абсолютно логичным этапом развития и становления предпринимательства в Украине. Стоит отметить, что они функционируют как неприбыльные, неполитические и нерелигиозные общественные организации. Бизнес-клуб объединяет предпринимателей, владельцев и управленцев компаний с целью налаживания деловых контактов, обмена опытом и постоянного предпринимательского развития, создания новых возможностей, снижение уровня рисков ведения бизнеса.

Разделение бизнес-клубов по режиму доступа

Источник: по данным Impulse Consulting

Чтобы вступить в закрытый клуб, необходимо оплачивать членские взносы, отвечать критериям по доходу, опыту, уровню достижений и т.д. Однако возможностей у закрытого клуба больше из-за того, что они объединяют в себе успешных предпринимателей с широким опытом. Таким образом, принимая участие в бизнес-клубе, посещая заседания и мероприятия, которые проводятся, участники могут получить гораздо больше конкурентных преимуществ и возможностей для развития собственного бизнеса, по сравнению с теми, кто развивается отдельно.

 

Структура

  1. Общий обзор рынка бизнес-клубов в Украине
    • 1.1. Тенденции на рынке создания бизнес-клубов и потенциал
    • 1.2. Обзор законодательства, имеет влияние на развитие рынка
  1. Основные операторы рынка и конкуренты на рынке
    • 2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    • 2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка
    • 2.3. Степень конкуренции и риски
  1. Цены и особенности ценообразования на целевом рынке
  2. Анализ предпочтений целевой аудитории
    • 4.1. Портрет потребителя на кого ориентирован проект
  1. Анализ способов продвижения бизнес-клуба
  2. Инвестиционная привлекательность
    • 6.1. Риски и барьеры выхода на рынок
    • 6.2. SWOT и PEST-анализ рыночной среды
    • 6.3. Прогнозные тенденции дальнейшего развития рынка


Перечень таблиц

  1. Структурирование основных бизнес-клубов по количеству участников
  2. Структурирование основных бизнес-клубов регионально
  3. Основные маркеры для оценки конкурентной среды
  4. Оценка конкурентной среды на рынке
  5. Результаты оценки конкурентной среды на рынке
  6. SWOT-анализ рыночной среды работы бизнес-клуба
  7. PEST-анализ для бизнес-клуба
  8. Прогнозы и перспективы (опрос МСБ)


Перечень графиков и диаграмм

  1. Оценка текущего состояния бизнеса
  2. Оценка изменений в бизнесе за последние 6 месяцев
  3. Ценовая политика основных бизнес-клубов Украины (USD в год)
  4. Анализ возможных способов продвижения бизнес-клуба

Ознакомьтесь с другими исследованиями рынков

Для получения консультации по рынку бизнес-клубов свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам