БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КЛАВИАТУРЫ

Согласно исследованиям компании Impulse Consulting, в последнее время рынок клавиатур для программистов и геймеров пополняется новыми передовыми моделями. Кроме того, повышение осведомленности о товарах среди потребителей сигнализирует о перспективности развития в ближайшем будущем рынка клавиатур. Анализ рыночного окружения позволил выявить ключевых конкурентов и их ценовое позиционирование. В рамках разработанного бизнес-плана также рассчитаны основные инвестиционные показатели, необходимые для понимания проекта, и определены тренды, которые повлияют на внешние рынки.

В 2020 году мировой рынок клавиатур для программистов и геймеров достиг почти 1,7 млрд долларов США. Ожидается, что к концу 2022 года он возрастет до 2,4 млрд долларов США (то есть на 30% за период 2021–2023 гг.). Рост рынка клавиатур объясняется стремительным увеличением количества игр в мире, а также постоянным запуском инновационных игр для ПК (персональных компьютеров).

По типу клавиш производимые для программистов и геймеров клавиатуры делятся на механические и мембранные. Сегмент механических клавиатур занимает около 65% рынка и, по прогнозам, будет иметь наибольшую долю до конца 2022 года.

Объем рынка клавиатур для программистов и геймеров
в 2017–2022 гг., млн долл.

Объем рынка клавиатур для программистов и геймеров в 2017–2022 гг., млн долларов

Источник: Kenneth Research, оценка компании Impulse Consulting

 

Мировой рынок клавиатур сегментирован по следующим регионам: Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка. Значительная часть приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион – около 38% в общем сегменте. Основной причиной такого разделения стало немалое количество любителей компьютерных игр в Китае и Японии. Кроме того, рост населения среднего класса в сочетании с увеличением количества молодого поколения также будет способствовать росту рынка клавиатур для программистов и геймеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вероятно, Китай, Япония и Южная Корея имеют наибольший потенциал в этом сегменте.

Увеличение населения – один из ключевых факторов, который обусловливает подъем игровой индустрии в развивающихся странах. Например, к 2030 году городское население таких стран, как Индия, достигнет 41,8% от всего мирового населения. Этот тренд сопровождается ростом доходов, которые обеспечат спрос на клавиатуры. Более того, растущая игровая индустрия увеличит спрос на игровые модели, что, скорее всего, будет стимулировать расширение рынка клавиатур для программистов и геймеров в ближайшие годы. Наряду с этим тенденция к популяризации игр по локальной сети среди молодежи также способствует увеличению спроса на специализированные игровые клавиатуры.

На основании проведенного анализа компания Impulse Consulting разработала бизнес-план организации производства клавиатуры. Проект выполнен на двух языках – украинском и английском. Им предусматривается создание новой эргономичной модели, которая разработана для использования программистами, дизайнерами и геймерами. Стратегические намерения проекта ориентированы на увеличение собственных активов и освоение рынка стран США, Канады, а также Европы (Германия, Испания и Франция).

Ключевыми преимуществами клавиатуры являются:

  • Ортогональное, эргономичное и симметричное расположение клавиш.
  • Разделенная клавиатура, состоящая из двух полностью автономных частей – левой и правой, которые могут комбинироваться.
  • Экран, который позволяет вывести дополнительную информацию (например, дату и время, количество часов, проведенных за компьютером, и другие полезные в работе функции).

Содержание

  1. Резюме проекта
  2. Описание проекта
  3. Характеристика целевого рынка
  4. Описание продукции
  5. Организационный план
  6. Инвестиционный план
  7. Анализ ресурсов
  8. Финансовый план
    • 8.1. Входные параметры расчетов
    • 8.2. Доходы проекта
    • 8.3. Расходы проекта
    • 8.4. Отчет о прибылях и убытках
    • 8.5. Отчет о движении денежных средств
    • 8.6. Финансовые показатели проекта
  9. Оценка эффективности проекта
  10. Выводы
    • 10.1. SWOT-анализ проекта
    • 10.2. Анализ рисков проекта
    • 10.3. Общие выводы проекта


Перечень таблиц

  1. Сравнение механической и мембранной клавиатуры
  2. Существующие конкуренты на рынке эргономических клавиатур
  3. График финансирования проекта, долл.
  4. Инвестиционные расходы проекта, долл.
  5. Среднесписочная численность персонала, чел.
  6. ФЗП по проекту, долл.
  7. Параметры доходов
  8. План продаж
  9. Производственные и общепроизводственные расходы
  10. Текущие расходы и расходы на продвижение
  11. Отчет о прибыли и убытках по проекту, долл.
  12. Отчет о движении денежных средств, долл.
  13. Дисконтированный поток, долл.
  14. Эффективность полных инвестиционных вложений
  15. Сравнение нормативных и фактических значений
  16. Риски по проекту и возможные пути их снижения

 

Перечень графиков и диаграмм

  1. Месторасположение по проекту
  2. Объем рынка клавиатур для программистов и геймеров в 2017-2022 гг., млн долларов
  3. Схема основных каналов распределения на рынке клавиатур
  4. Инвестиционные расходы проекта, долл.
  5. Организационная структура
  6. Прямые производственные затраты, долл.
  7. Движение денежных средств, долл.
  8. Коэффициент рентабельности валовой прибыли, %
  9. Коэффициент рентабельности EBITDA, %
  10. Коэффициент рентабельности ЧП, %
  11. Коэффициент рентабельности продукции, %
  12. Срок окупаемости, долл.
  13. Дисконтированный срок окупаемости, долл.
  14. Показатели за 4 года, долл.

Ознакомьтесь с другими проектами

Для получения консультации свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам