Бизнес-план открытия студии декора витрин в Чехии

За последнее десятилетие отношение к оформлению витрин частных и коммерческих помещений сильно изменилось. Сейчас все большее количество компаний обращается к дизайнерам с целью получить индивидуальный проект. Рост спроса на этот вид услуг вызван желанием заведений общепита и торговых точек выделиться среди конкурентов, привлекая как можно больше клиентов. Поэтому рынок дизайнерских услуг продолжает активно развиваться и оценивается как перспективная отрасль.

В первую очередь, к преимуществам такого бизнеса следует отнести:

  • возможность организовать его в помещении любого типа;
  • высокий уровень доходов при низком сроке окупаемости проекта;
  • относительно простая организация.

Другими словами, открыть свою студию несложно. Гораздо тяжелее сделать ее успешной. 

Целью бизнес-плана, составленного компанией Impulse Consulting, стало открытие агентства по декорированию витрин магазинов и ресторанов в Чехии. Им предусматривается реализация широкого спектра услуг в области дизайна фасадов.

Основная задача агентства заключается в привлечении новых клиентов, предлагая создание привлекательных фасадов и витрин. Дизайн не будет противоречить местной архитектуре, наоборот – подчеркнет ее изящество, сохраняя историческую ценность. Агентство стремится искать комплексный подход, выдерживая оформление в едином стиле заведений, связанных с торговлей или предоставлением услуг общественного питания. При этом для каждого заказа будет вноситься уникальный визуальный элемент.

В ходе разработки бизнес-проекта выявлено, что у такого агентства два типа целевой аудитории – сами заказчики и публика, на которую будет в дальнейшем воздействовать дизайнерский контент. Это одна из главных отличительных особенностей бизнеса.

География расположения агентства

География расположения агентства

Источник: по данным Impulse Consulting


В
 будущем агентство планирует предоставлять услуги клиентам во всех крупных городах Чехии. Однако на первом этапе ожидается открытие главного офиса в Праге, и все усилия сконцентрируются на привлечении местных заказчиков, а также жителей Карловых Вар.

Основными задачами проекта являются:

  • выход на рынок услуг декорирования нового конкурентоспособного предприятия, способного завоевать лидирующие позиции;
  • привлечение к работе высококлассных профессионалов;
  • развитие новых каналов продаж;
  • удовлетворение потребительского спроса на предлагаемые услуги;
  • настройка эффективной системы работы предприятия;
  • повышение популярности проекта среди основных групп целевой аудитории;
  • увеличение числа клиентов и партнеров агентства;
  • расширение спектра предоставляемых коммерческих услуг;
  • обеспечение роста прибыли от работы и сокращение периода окупаемости проекта;
  • увеличение стоимости предприятия.

Содержание

  1. Резюме проекта
  2. Описание проекта
  3. Описание услуг
  4. Организационный план
    • 4.1. Этапы реализации проекта
    • 4.2. Организационная структура
  5. Инвестиционный план
  6. Анализ необходимых ресурсов
    • 6.1. Штатное расписание по проекту
    • 6.2. Необходимые активы
  7. Финансовый план
    • 7.1. Входные параметры расчетов
    • 7.2. Доходы проекта
    • 7.3. Расходы проекта
    • 7.4. Отчет о прибылях и убытках
    • 7.5. Отчет о движении денежных средств
    • 7.6. Финансовые показатели проекта
  8. Оценка эффективности проекта
  9. Выводы
    • 9.1. SWOT-анализ
    • 9.2. Основные проектные риски
    • 9.3. Общий вывод


Перечень таблиц

1. План-график проекта, евро
2. Инвестиционные затраты проекта, евро
3. Штатное расписание по проекту
4. Общее количество персонала, чел.
5. Общий ФОТ, евро
6. Необходимое оборудование
7. Предпосылки для расчетов
8. План продаж
9. Предпосылки для расчета расходов на рекламу
10. Предпосылки для расчета текущих расходов
11. Дисконтированный поток
12. Эффективность полных инвестиционных вложений
13. Сравнение нормативных и фактических значений


Перечень графиков и диаграмм

1. УТП агентства
2. Организационная структура
3. Коэффициент рентабельности EBITDA
4. Коэффициент рентабельности ЧП
5. Срок окупаемости
6. Дисконтированный срок окупаемости
7. Показатели проекта за 3 года, евро

Ознакомьтесь с другими проектами

Для получения консультации свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам