Бизнес-план создания рекламного агентства

В 2020 году объем рынка медиа-рекламы в мире упал до 569 млрд долл. США, став ниже примерно на 4% по сравнению с предыдущим периодом. Ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет на 8%, поскольку рынок оправится от последствий коронавируса. Крупнейшим региональным лидером в сфере рекламы останется Северная Америка, за ней последует Азиатско-Тихоокеанский регион. Третье место займет Западная Европа, где расходы на рекламу составят менее половины от показателей Северной Америки.

Объем мирового медиа-рынка рекламы в 2017–2023 гг.,
млрд долл.

Объем мирового медиа-рынка рекламы в 2017–2023 гг., млрд долл.

Источник: Statista 2021, Мagnaglobal

 

Продажа рекламы в формате digital выросла до 336 млрд долл., достигнув 59% доли рынка во всем мире. Расходы на цифровые медиа превзошли все ожидания частично потому, что воздействие пандемии ускорило переход к цифровому маркетингу:

  • увеличилось потребление цифровых медиа через социальные сети и видео;
  • по мере роста крупных брендов и малого бизнеса выросла электронная коммерция;
  • многие местные магазины и рестораны во время карантина начали использовать социальный маркетинг, чтобы сохранить свой бизнес. 

Ожидается, что в первой половине 2021 года будет проведена широкомасштабная вакцинация против COVID-19. В таком случае ограничения для бизнеса будут постепенно сняты, вследствие чего мировая экономическая активность продолжит свое восстановление.

В своем октябрьском прогнозе МВФ предсказал 5,2% роста мирового ВВП. Кроме того, стабилизации и возобновлению маркетинговых бюджетов должны способствовать предстоящие летние Олимпийские игры в Токио, чемпионат по футболу УЕФА в Европе и Всемирная выставка в Дубае.

Данный сценарий позволяет прогнозировать рост глобальных рекламных расходов на 7,6% (до 612 млрд долл.). Соответственно, в определенной степени восстановятся все регионы:

  • Азиатско-Тихоокеанский – на 11%;
  • Латинская Америка – на 9%;
  • Европа, Ближний Восток и Африка – на 8%;
  • Северная Америка – на 4%.

При этом линейные медиа стабилизируются (+3,5%), в то время как цифровые снова достигнут двузначного показателя роста (+10,4%).

Разработанный компанией Impulse Consulting проект предусматривает создание рекламного агентства в Одессе. Стратегическая цель будущего предприятия – занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг по разработке коммуникационной стратегии, брендинга (нейминг, лого, айдентика) и диджитал-рекламы (smm, seo, ppc, медиа).

Основные виды рекламы, которые будут оказываться агентством: 

  • общие пиар-услуги;
  • полиграфия;
  • интернет-продвижение;
  • косвенная реклама (PR). 

Содержание

  1. Резюме проекта
  2. Описание проекта
  3. Описание услуг
  4. Характеристика целевого рынка
  5. Организационный план
    • 5.1. Этапы реализации проекта
    • 5.2. Организационная структура
  6. Инвестиционный план
  7. Анализ необходимых ресурсов
    • 7.1. Штатное расписание по проекту
    • 7.2. Необходимые активы
  8. Финансовый план
    • 8.1. Входные параметры расчетов
    • 8.2. Доходы проекта
    • 8.3. Расходы проекта
    • 8.4. Отчет о прибылях и убытках
    • 8.5. Отчет о движении денежных средств
    • 8.6. Финансовые показатели проекта
  9. Оценка эффективности проекта
  10. Выводы
    • 10.1. SWOT- анализ
    • 10.2. Основные проектные риски
    • 10.3. Общий вывод

 

Перечень таблиц

  1. Мировой рынок рекламы в 2019–2021 гг., млрд долл.
  2. Показатели медиа-рынка рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
  3. Рынок интернет-рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
  4. Цена на рекламу в Украине, грн
  5. План-график проекта, долл.
  6. Инвестиционные затраты проекта, долл.
  7. Штатное расписание по проекту
  8. Расчет трудоемкости
  9. Общее количество персонала, чел.
  10. Общий ФОТ, долл.
  11. Необходимое оборудование
  12. Предпосылки для расчетов
  13. Расчет цены реализации услуг
  14. План продаж
  15. Предпосылки для расчета расходов на рекламу
  16. Предпосылки для расчета текущих расходов
  17. Дисконтированный поток
  18. Эффективность полных инвестиционных вложений
  19. Сравнение нормативных и фактических значений

 

Перечень графиков и диаграмм

  1. Основные виды услуг агентства
  2. Объем мирового медиа-рынка рекламы в 2017–2023 гг., млрд долл.
  3. Темп прироста рынка рекламы в мире в 2020 году, %
  4. Темп прироста рынка рекламы в мире в 2021 году, %
  5. Объем рынка медиа-рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
  6. Структура рынка медиа-рекламы в Украине в 2019–2020 гг., %
  7. Рынок интернет-рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
  8. Темп прироста рынка в 2015–2019 гг. (мультипликатор)
  9. Рынок рекламы в Европе в 2015–2019 гг., млрд евро
  10. Диджитал-технологии в рекламе – распределение по эффективности
  11. Организационная структура
  12. Коэффициент рентабельности EBITDA
  13. Коэффициент рентабельности ЧП
  14. Срок окупаемости
  15. Дисконтированный срок окупаемости
  16. Показатели проекта за 3 года, долл.

Ознакомьтесь с другими проектами

Для получения консультации свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам