Бизнес-план создания рекламного агентства
Инфографика: | 28 страниц; 19 таблиц; 16 графиков и диаграмм |
Шрифт: | Arial, 11 |
Язык проекта: | русский, английский |
В 2020 году объем рынка медиа-рекламы в мире упал до 569 млрд долл. США, став ниже примерно на 4% по сравнению с предыдущим периодом. Ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет на 8%, поскольку рынок оправится от последствий коронавируса. Крупнейшим региональным лидером в сфере рекламы останется Северная Америка, за ней последует Азиатско-Тихоокеанский регион. Третье место займет Западная Европа, где расходы на рекламу составят менее половины от показателей Северной Америки.
Объем мирового медиа-рынка рекламы в 2017–2023 гг.,
млрд долл.
Источник: Statista 2021, Мagnaglobal
Продажа рекламы в формате digital выросла до 336 млрд долл., достигнув 59% доли рынка во всем мире. Расходы на цифровые медиа превзошли все ожидания частично потому, что воздействие пандемии ускорило переход к цифровому маркетингу:
- увеличилось потребление цифровых медиа через социальные сети и видео;
- по мере роста крупных брендов и малого бизнеса выросла электронная коммерция;
- многие местные магазины и рестораны во время карантина начали использовать социальный маркетинг, чтобы сохранить свой бизнес.
Ожидается, что в первой половине 2021 года будет проведена широкомасштабная вакцинация против COVID-19. В таком случае ограничения для бизнеса будут постепенно сняты, вследствие чего мировая экономическая активность продолжит свое восстановление.
В своем октябрьском прогнозе МВФ предсказал 5,2% роста мирового ВВП. Кроме того, стабилизации и возобновлению маркетинговых бюджетов должны способствовать предстоящие летние Олимпийские игры в Токио, чемпионат по футболу УЕФА в Европе и Всемирная выставка в Дубае.
Данный сценарий позволяет прогнозировать рост глобальных рекламных расходов на 7,6% (до 612 млрд долл.). Соответственно, в определенной степени восстановятся все регионы:
- Азиатско-Тихоокеанский – на 11%;
- Латинская Америка – на 9%;
- Европа, Ближний Восток и Африка – на 8%;
- Северная Америка – на 4%.
При этом линейные медиа стабилизируются (+3,5%), в то время как цифровые снова достигнут двузначного показателя роста (+10,4%).
Разработанный компанией Impulse Consulting проект предусматривает создание рекламного агентства в Одессе. Стратегическая цель будущего предприятия – занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг по разработке коммуникационной стратегии, брендинга (нейминг, лого, айдентика) и диджитал-рекламы (smm, seo, ppc, медиа).
Основные виды рекламы, которые будут оказываться агентством:
- общие пиар-услуги;
- полиграфия;
- интернет-продвижение;
- косвенная реклама (PR).
Структура
- Резюме проекта
- Описание проекта
- Описание услуг
- Характеристика целевого рынка
- Организационный план
- 5.1. Этапы реализации проекта
- 5.2. Организационная структура
- Инвестиционный план
- Анализ необходимых ресурсов
- 7.1. Штатное расписание по проекту
- 7.2. Необходимые активы
- Финансовый план
- 8.1. Входные параметры расчетов
- 8.2. Доходы проекта
- 8.3. Расходы проекта
- 8.4. Отчет о прибылях и убытках
- 8.5. Отчет о движении денежных средств
- 8.6. Финансовые показатели проекта
- Оценка эффективности проекта
- Выводы
- 10.1. SWOT-анализ
- 10.2. Основные проектные риски
- 10.3. Общий вывод
Перечень таблиц
- Мировой рынок рекламы в 2019–2021 гг., млрд долл.
- Показатели медиа-рынка рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
- Рынок интернет-рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
- Цена на рекламу в Украине, грн
- План-график проекта, долл.
- Инвестиционные затраты проекта, долл.
- Штатное расписание по проекту
- Расчет трудоемкости
- Общее количество персонала, чел.
- Общий ФОТ, долл.
- Необходимое оборудование
- Предпосылки для расчетов
- Расчет цены реализации услуг
- План продаж
- Предпосылки для расчета расходов на рекламу
- Предпосылки для расчета текущих расходов
- Дисконтированный поток
- Эффективность полных инвестиционных вложений
- Сравнение нормативных и фактических значений
Перечень графиков и диаграмм
- Основные виды услуг агентства
- Объем мирового медиа-рынка рекламы в 2017–2023 гг., млрд долл.
- Темп прироста рынка рекламы в мире в 2020 году, %
- Темп прироста рынка рекламы в мире в 2021 году, %
- Объем рынка медиа-рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
- Структура рынка медиа-рекламы в Украине в 2019–2020 гг., %
- Рынок интернет-рекламы в Украине в 2019–2021 гг., млн грн
- Темп прироста рынка в 2015–2019 гг. (мультипликатор)
- Рынок рекламы в Европе в 2015–2019 гг., млрд евро
- Диджитал-технологии в рекламе – распределение по эффективности
- Организационная структура
- Коэффициент рентабельности EBITDA
- Коэффициент рентабельности ЧП
- Срок окупаемости
- Дисконтированный срок окупаемости
- Показатели проекта за 3 года, долл.
Ознакомьтесь с другими проектами
Для получения консультации свяжитесь с нами, используя раздел
Работаем по стандартам
Создаём импульс для развития Вашего бизнеса
Готовые проекты