Нейромаркетинговые исследования

Нейромаркетинг – высокотехнологичный подход  по обнаружению незаметных сигналов мозговой деятельности с целью «вытащить на поверхность» реальные поведенческие реакции, а не мнения потребителей основанные на рациональных суждениях. Этот подход способен проникнуть в подсознательные процессы, которые гораздо сильнее влияют на принятие решений, чем рациональные факторы.

Нейромаркетинговое исследование поможет определить, что из ваших маркетинговых материалов реально работает, а что нет:

  • Какую реакцию вызовет то или иное маркетинговое сообщение;
  • Что вызывает негативные или положительные эмоции;
  • Что потребители замечают, а что проходит мимо их внимания;
  • Что вызывает у них воодушевление, а что скуку;
  • Что, в маркетинговых материалах, нужно усилить, а что убрать на второй план;
  • И т. п.

При этом, в результате исследований, мы получаем не просто оценку, а набор рекомендаций, что и как нужно улучшить в вашем маркетинге, что бы повысить его эффективность.

Вы никогда не получите таких точных данных, просто используя стандартный исследовательский  инструментарий, такой как, например, опросы.

NEUROLAB

Основным инструментом наших нейромаркетинговых исследований является NeuroLab, который  сочетает в себе лучшие из традиционных методов исследования и  нейромаркетинговые инструменты:

ЧТО такое Neurolab

  • Это программно-аппаратный комплекс включающий в себя Eye tracking – отслеживание направления и фиксация взгляда, Emotions measurement – измерение эмоций , EEG – электроэнцефалография позволяет регистрировать электрическую активность, генерируемую головным мозгом, Mouse Tracking – этот инструмент для  отслеживания действий мыши при работе с сайтами

Для чего использовать

  • Идеально подходит для тестирования печатной или цифровой рекламы, usability веб-сайта, тестирования видео, дизайна упаковки продуктов, тестирования вариантов выкладки на полках и многого другого.

Как он работает

  • Для сбора информации о потребителях Neurolab использует неинвазивное оборудование, которое способно собирать данные в режиме реального времени. Результаты предоставляются комплексно, когда данные всех технологий обрабатываются и перекрестно анализируются.

Eye tracking

ЧТО такое Eye tracking

  • Наблюдение за глазами показывает последовательность, продолжительность и фиксацию взгляда потребителя. Это быстрый и простой способ определить, какие маркетинговые инструменты работают, а какие нет.

Для чего использовать

  • Вы сможете перехватить реакцию потребителей, прежде чем они смогут отфильтровать ее и представить вам в искаженном или субъективном виде. Вы будете знать с высокой степенью достоверности, что люди видят а чего они не видят.

Как он работает

  • Устройство отслеживания глаз находится под экраном ноутбука или настольного компьютера. Респонденту предлагается инициировать автоматическую калибровку одним щелчком мыши. Затем респонденту показывают один или несколько маркетинговых материалов. Результаты отслеживания глаз предоставляются вам в режиме реального  времени через автоматическую отчетность.

Emotions measurement

ЧТО такое Emotions measurement

  • Измерение эмоций позволяет измерять эмоции респондентов и выводить средний результат в каждом конкретный момент  времени просмотра – показывая довольны ли респонденты, недовольны, или им все равно.

Для чего использовать

  • Часто эмоциональная, подсознательная привязанность к продукту играет решающую роль в процессе принятия решений. Этот инструмент помогает лучше узнать вашего клиента и понять не только то, что они думают, но и то, что они чувствуют.

Как он работает

  • Устройство отслеживания глаз находится под экраном ноутбука или настольного компьютера. Респонденту предлагается инициировать автоматическую калибровку одним щелчком мыши. Затем респонденту показывают один или несколько маркетинговых материалов. Результаты отслеживания глаз предоставляются вам в режиме реального  времени через автоматическую отчетность.

Mouse Tracking

ЧТО такое Mouse Tracking

  • Контроль отслеживания мыши проверяет навигацию на веб-сайте. Он регистрирует поведение пользователей на веб-странице, записывая клики и движение мыши.

Для чего использовать

  • После измерения вы получите ценные данные, которые позволят вам улучшить свой сайт так, чтобы клиенты оставались дольше и читали ваш контент, а также покупали ваши товары и услуги.

Как он работает

  • Вы получаете информацию того, как клиенты взаимодействуют с вашим сайтом. Проанализировав эту информацию вы можете, показать его дизайнерам и оптимизировать свой сайт соответственно.

EEG

ЧТО такое EEG

  • EEG  позволяет регистрировать электрическую активность, генерируемую головным мозгом. Это неинвазивный способ увидеть, какие сообщения / изображения привлекают внимание потребителей, а какие – незаметны.

Для чего использовать

  • Люди могут смотреть, но не думать о материалах, которые вы тестируете. Результаты отчета по тестированию EEG сообщают вам, когда потребитель внимателен и сосредоточен, контактируя с вашим продуктом, рекламным слоганом или чем то другим.

Как он работает

  • Мозговые волны имеют разные амплитуды в зависимости от состояния сознания и внешних раздражителей. Уровень внимания / фокуса рассчитан на основе необработанных значений ЭЭГ посредством внедрения сложных алгоритмов машинного обучения, которые усиливают сигналы сырых волн и устраняют окружающие шумы.

Вы можете видеть, в какой момент времени респондент был наиболее сосредоточенным или уделял самое пристальное внимание экрану.

Анкетирование

ЧТО такое Анкетирование

  • Анкетирование – это удобный инструмент для опроса потребителей, который совместно с данными собранными специальным оборудованием может быть использован  для внесения изменений в вашу маркетинговую стратегию.

Для чего использовать

  • Это способ поможет понять ожидания потребителей и их поведение. В рамках опроса NeuroLab поможет разобраться соответствует ли действительности, то, что клиенты говорят, с тем, что они видят, чувствуют и думают.

Как он работает

  • Хорошая анкета имеет правильную логическую структуру и понятный  дизайн. При ее составлении важно учитывать массу факторов, что бы исключить ошибки второго и первого уровней.

Для получения консультации по нейромаркетинговым исследованиям, свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам