Оформление витрин: бизнес, который вдохновляет

Прогуливаясь по главным улицам украинских городов, сложно не обратить внимание на обилие ярких витрин бутиков, салонов и кафе. Как старейшие представители рекламы, они с первого взгляда приковывают к себе внимание публики, убеждая в необходимости совершить очередную покупку. Все это подталкивает к мысли о том, что оформление витрин может оказаться вполне прибыльным бизнесом. А так ли на самом деле?

В Украине за последние десять лет существенно изменилось отношение к декору витрин коммерческих и частных помещений. Сегодня компании обращаются к профессиональным дизайнерам за помощью в разработке индивидуального проекта, желая выделиться среди конкурентов. К тому же заказчики стали максимально продвинутыми в плане постановки задач. Результат, который они ожидают получить, – это не просто красивый, привлекающий внимание фасад, но и повышение узнаваемости бренда среди клиентов. А значит, ощутимый рост продаж.

Конечно же, есть и такие предприниматели, которые предпочитают декорировать витрины самостоятельно, стараясь экономить свой бюджет. Особенно это касается владельцев небольших продуктовых магазинов. Однако в последнее время даже среди них появляется немалое количество заказчиков, поскольку конкуренция на рынке товаров и услуг не только возрастает, но и становится все более изощренной.

Проектные наброски

Рынок дизайнерского сервиса продолжает активно развиваться и оценивается как перспективная отрасль. Особую актуальность набирает бизнес по реализации спектра услуг в области дизайна фасадов. К его преимуществам относят сравнительно простую организацию и возможность выбора любого типа помещения под студию. Проект, как правило, приносит хороший уровень дохода и довольно быстро окупается.

Составив грамотный бизнес-план, открыть собственное агентство по декорированию витрин не составит большого труда. Вместе с тем непростым окажется процесс его развития и достижение конкурентоспособных, а затем лидирующих позиций. Первостепенными задачами проекта станут:

  1. организация рабочего пространства;
  2. поиск профессиональных сотрудников;
  3. качественное предоставление услуг;
  4. постепенное наращивание их спектра;
  5. развитие каналов продаж;
  6. реклама для целевой аудитории.

Исходя из аналитического исследования, проведенного компанией Impulse Consulting, преимущественную часть всей клиентской базы в рассматриваемом сегменте составляет аудитория, привлеченная через интернет (размещение объявлений, ведение социальных сетей, создание сайта компании). В большинстве случаев заказчиками услуг становятся продавцы обуви и одежды, продуктов питания, косметических средств, детских товаров и т.д.

“Сделайте, чтобы было красиво”

Бизнес по оформлению витрин требует не только авторского, но и индивидуального подхода к каждому заказу. За последние годы клиенты студий декора стали чаще путешествовать в другие страны, черпая там идеи для оформления своих магазинов или ресторанов. Поэтому, делая заказ, они в деталях описывают свои предпочтения и даже вносят корректировки в проект перед запуском в производство. Наиболее популярные стили в декоре витрин – хай-тек и минимализм, при этом встречаются любители смелого креатива.

Что касается определения стоимости за данный вид услуг, она может сильно варьироваться. Так, на это влияют разные факторы, среди которых площадь витрины, сложность реализации заказа, цена за расходные материалы. В любом случае, для предпринимателя такой бизнес является достаточно выгодным, ведь для креативной работы характерна стопроцентная рентабельность. 

И напоследок. Ниша витринного декора является недооцененной на рынке дизайнерских услуг, так как бытует ошибочное мнение, что оформление фасадов – преимущественно сезонная работа. Отчасти это так, однако любой солидный магазин или кафе старается обновлять свой фасад как можно чаще. К тому же необходимо учитывать и праздничный ажиотаж, а в перерывах между ним происходят различные ребрендинги, дни рождения, акционные мероприятия, которые требуют внесения очередных изменений в декоре витрин.

Для получения консультации свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам