Разработка маркетинговой стратегии

Наш подход к разработке стратегии

  • Для того, чтобы приступить к разработке стратегии, на первом этапе необходимо разобраться, в ситуации на сегодня. Для этого нужно провести маркетинговый аудит, целью которого является сформулировать маркетинговые цели и ключевые показатели успешности.
  • Важно понимать, что откладывать начало работ по разработке стратегии нецелесообразно.

Аудит маркетинга

Где мы сейчас?

  • Анализ рыночной ситуации.
  • Анализ ассортиментного портфеля
  • Анализ ценовой политики
  • Анализ наших производственных возможностей
  • Анализ рекламной активности на рынке, и успешности наших рекламных кампаний

Где мы хотим быть?

  • Определение критериев успешности

Как туда дойти?

  • Что нам еще неизвестно, что нужно узнать?
  • Что нужно сделать что бы достичь наших целей?

Поэтапный план

  • «Этапы разработки стратегии»

Этапы разработки стратегии

  • Стратегия, которую мы получим на выходе, даст исчерпывающие ответы на следующие вопросы, кто наш целевой покупатель, каким должен быть ключевой посыл – Insight, что бы  выбор был в пользу наших продуктов? Как должен выглядеть наш продукт, сколько в нашем портфеле должно быть брендов? Какая оптимальная цена? Какие наши ключевые каналы дистрибуции? Какими маркетинговыми инструментами мы донесем наш Insight до покупателя.
  • Опираясь на стратегию можно будет разработать программу маркетинга на год.

Маркетинговые исследования

  • Выдвижение гипотез
  • Уточнение гипотез

  • Исследование качественными методами (Usage & Attitudes и Сегментация , проективные методики, опрос экспертов)

  • Проверка. Количественные методы. Получение количественных метрик (выявление сегментов психографика, BRAND POTENTIAL MODEL, Price Sensitivity Model …) .

Для получения консультации по маркетинговым стратегиям, свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам