Разработка маркетинговой стратегии

Наш подход к разработке стратегии

  • Чтобы приступить к разработке стратегии, на первом этапе необходимо разобраться в ситуации на сегодня. Для этого нужно провести маркетинговый аудит, целью которого является сформулировать маркетинговые цели и ключевые показатели успешности.
  • Важно понимать, что откладывать начало работ по разработке стратегии нецелесообразно.

Аудит маркетинга

Где мы сейчас?

  • Анализ рыночной ситуации
  • Анализ ассортиментного портфеля
  • Анализ ценовой политики
  • Анализ наших производственных возможностей
  • Анализ рекламной активности на рынке и успешности наших рекламных кампаний

Где мы хотим быть?

  • Определение критериев успешности

Как туда дойти?

  • Что нам еще неизвестно, что нужно узнать?
  • Что необходимо сделать, чтобы достичь наших целей?

Поэтапный план

  • «Этапы разработки стратегии»

Этапы разработки стратегии

  • Стратегия, которую мы получим на выходе, даст исчерпывающие ответы на следующие вопросы:
    Кто наш целевой покупатель? Каким должен быть ключевой посыл – Insight, чтобы выбор был в пользу наших продуктов? Как должен выглядеть наш продукт? Сколько в нашем портфеле должно быть брендов? Какая оптимальная цена? Какие наши ключевые каналы дистрибуции? Какими маркетинговыми инструментами мы донесем наш Insight до покупателя?
  • Опираясь на стратегию, можно будет разработать программу маркетинга на год.

Маркетинговые исследования

  • Выдвижение гипотез
  • Уточнение гипотез

  • Исследование качественными методами (Usage & Attitudes и Сегментация, проективные методики, опрос экспертов)

  • Проверка. Количественные методы. Получение количественных метрик (выявление сегментов психографика, BRAND POTENTIAL MODEL, Price Sensitivity Model…)

Для получения консультации по маркетинговым стратегиям свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам