ТЕО горнолыжного курорта

Украинцы все больше начинают интересоваться активными видами спорта, а короткий зимний отпуск многие начинают проводить в жарких южных странах, а на горнолыжных курортах. При этом, стоит отметить, что сторонники катания на лыжах с удовольствием бы посещали спортивные комплексы в Украине, обеспечивающие возможность катания на лыжах, санках, сноубордах и не требовали многочасовых переездов в другие страны. Катание на лыжах, как и катание на горных велосипедах становится культом, это модно и считается символом статуса, к которому нужно стремиться.

Таким образом, существует значительный неудовлетворенный спрос на горнолыжные услуги в Украине, что подтверждает загруженность существующих горнолыжных трасс. Стоит отметить, что существующие горнолыжные комплексы в западном регионе страны в течение последних лет загружены более чем на 50% в сезон.

Возникает необходимость в обслуживании туристов, путем выстраивания замкнутого технологического цикла оказания услуг. Поэтому в гостиницах предусматриваются определенные структурные подразделения (отделы, службы), такие как:

  • бронирование;
  • обслуживание, прием и расчет;
  • эксплуатация номерного фонда;
  • служба безопасности.

Отели располагают общедоступной сферой отдыха и развлечений, бары, караоке, диско и казино. В дополнение к этому, могут появляться частные ресторанчики, пабы и бары и т.п., а вместе это все выстраивает инфраструктуру западного региона.

Процесс обслуживания гостей в отеле всех категорий

Источник: по данным Impulse Consulting

Об услугах, которые будут предоставлять гостиничные комплексы, для создания необходимых условий для проживания гостей внедряются эффективные циклы по обслуживанию клиентов. Работа отеля – это непрерывный цикл: отель работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Имеется в виду процесс, охватывающий период времени от момента, когда потенциальный клиент связывается по телефону или другим способом с отелем и к оплате гостиничного счета.

Структура

  1. Резюме проекта
  2. Описание проекта
  3. Размещение объекта
  4. Описание услуг
  5. Организационный план
  6. Инвестиционный план
  7. Анализ ресурсов
    • 7.1. Необходимое оборудование и другие активы
    • 7.2. организационная структура
  1. Финансовый план
    • 8.1. Входные параметры расчетов
    • 8.2. доходы проекта
    • 8.3. расходы проекта
    • 8.4. Отчет о прибылях и убытках
    • 8.5. Отчет о движении денежных средств
    • 8.6. Финансовые показатели
  1. Оценка эффективности проекта
  2. Выводы
    • 10.1. SWOT-анализ проекта
    • 10.2. Анализ рисков проекта
    • 10.3. Общие выводы проекта

 

Перечень таблиц

  1. Финансово-экономические показатели проекта за 10 лет
  2. Мощность подъемников
  3. Рестораны
  4. График финансирования проекта
  5. Инвестиционные затраты проекта
  6. Среднесписочная численность персонала и общий ФОТ
  7. Штатное расписание по проекту, грн
  8. Налогообложение
  9. Амортизация
  10. Процент отдыхающих, пользующихся платными услугами от проживающих в отеле
  11. Параметры доходов
  12. План продаж
  13. Общепроизводственные расходы
  14. Текущие расходы и расходы на продвижение
  15. Отчет о прибылях и убытках по проекту
  16. Отчет о движении денежных средств
  17. Дисконтированный поток
  18. Эффективность полных инвестиционных вложений
  19. Сравнение нормативных и фактических значений
  20. SWOT-анализ проекта
  21. Риски по проекту и возможные пути их снижения
  22. Бюджетная эффективность проекта

 

Перечень графиков и диаграмм

  1. Фазы проекта
  2. Коэффициент рентабельности валовой прибыли
  3. Коэффициент рентабельности EBITDA
  4. Коэффициент рентабельности ЧП (чистой прибыли)
  5. Коэффициент рентабельности продукции
  6. Срок окупаемости
  7. Дисконтированный срок окупаемости
  8. Показатели деятельности и эффективности

Ознакомьтесь с другими проектами

Для получения консультации свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам