АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Наша компания соблюдает международные стандарты качества. Квалифицированные специалисты имеют большой опыт подготовки успешных проектов по многим отраслям экономики

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Это комплекс мероприятий, направленный на изучение ситуации на определенном рынке товаров или услуг посредством определения предпочтений и поведения покупателей. По сути это сбор и анализ информации с целью принятия верных управленческих решений ТОП-менеджментом компании в производстве и реализации продукта или услуги.

Для чего заказывают маркетинговые исследования:

  • Вывод нового продукта на рынок;
  • Разработка и запуск рекламной кампании;
  • Ребрендинг компании;
  • Наращивание рыночной доли, увеличение объема продаж;
  • Выход бизнеса на новый уровень;
  • Минимизация бизнес-рисков и возможных потерь;
  • Повышение конкурентоспособности на рынке
  • Снижение уровня неопределенности ситуации на рынке

Для предоставления своим клиентам действительно качественных результатов и проведения корректного исследования мы используем широкий инструментарий методов и подходов к анализу. При этом учитываем специфику рыночного направления, ведь для разных рынков действуют свои правила работы. При подготовке аналитического исследования мы пользуемся такими источниками информации:

  • Анализ данных статистики (Государственной службы статистики и таможенной службы),
  • Информация профильных ассоциаций и ведомств,
  • Данные, полученные в ходе опроса рыночных экспертов и лидеров мнений,
  • Данные глубинных интервью и фокус-групповых исследований,
  • Информация от операторов рынка,
  • Данные, полученные в ходе опроса потребителей услуг либо товаров,
  • Аналитические ресурсы компании и партнеров,
  • Данные специализированных СМИ,

При проведении конкурентного анализа, наша компания использует:

  • Многофакторный анализ,
  • Матрицу Портера,
  • Ценовой срез конкурентов,
  • SWOT – анализ.

Аналитическое исследование является важной частью формирования стратегии деятельности компании с учетом существующей ситуации на рынке, а также помогает оценить ее перспективы в будущем, что крайне важно в прогнозах на ближайшие 3-5 лет.

Качественный маркетинговый анализ рынка – это эффективный инструмент в конкурентной борьбе. И компания Impulse Consulting готова вам его предоставить.

Для получения консультации по исследованию рынка, свяжитесь с нами, используя раздел

Работаем по стандартам