Мониторинг цен проводится с целью получения объективной и актуальной информации по различным рыночным направлениям. Сбор данных производится нашими экспертами как в Украине, так и в других странах. Как правило, информация подается в разрезе конкурентов в изучаемых рыночных нишах.
Аналитики Impulse Consulting проводят мониторинг следующими способами:
- анализируя данные операторов рынка;
- используя информацию, полученную в ходе телефонного обзвона;
- в результате анализа открытых источников или использования собственных наработок.
Мониторинг цен может осуществляться как разово, так и на регулярной основе. Полученные результаты помогают принимать верные управленческие решения, будь то пересмотр стоимости собственной продукции или услуги, корректное составление бизнес-плана или же получение актуальных цен по конкурентам. Кроме того, у клиента есть возможность дополнительно провести срез по потенциальным партнерам, которых может заинтересовать его продукция.
Что касается регулярного анализа, специалисты нашей компании чаще всего проводят квартальный либо полугодичный мониторинг цен. Именно с такой периодичностью наиболее эффективно определять влияние сезонности и других факторов на ценообразование. Владение этой информацией позволяет клиенту принимать верные решения и вести успешный бизнес, расширяя работу со своей целевой аудиторией.