Разработка маркетинговой стратегии
Наш подход к разработке стратегии
- Чтобы приступить к разработке стратегии, на первом этапе необходимо разобраться в ситуации на сегодня. Для этого нужно провести маркетинговый аудит, целью которого является сформулировать маркетинговые цели и ключевые показатели успешности.
- Важно понимать, что откладывать начало работ по разработке стратегии нецелесообразно.

Аудит маркетинга
Где мы сейчас?
- Анализ рыночной ситуации
- Анализ ассортиментного портфеля
- Анализ ценовой политики
- Анализ наших производственных возможностей
- Анализ рекламной активности на рынке и успешности наших рекламных кампаний
Где мы хотим быть?
- Определение критериев успешности
Как туда дойти?
- Что нам еще неизвестно, что нужно узнать?
- Что необходимо сделать, чтобы достичь наших целей?
Поэтапный план
«Этапы разработки стратегии»
Этапы разработки стратегии
- Стратегия, которую мы получим на выходе, даст исчерпывающие ответы на следующие вопросы:
Кто наш целевой покупатель? Каким должен быть ключевой посыл – Insight, чтобы выбор был в пользу наших продуктов? Как должен выглядеть наш продукт? Сколько в нашем портфеле должно быть брендов? Какая оптимальная цена? Какие наши ключевые каналы дистрибуции? Какими маркетинговыми инструментами мы донесем наш Insight до покупателя? - Опираясь на стратегию, можно будет разработать программу маркетинга на год.

Маркетинговые исследования
- Выдвижение гипотез
Уточнение гипотез
Исследование качественными методами (Usage & Attitudes и Сегментация, проективные методики, опрос экспертов)
Проверка. Количественные методы. Получение количественных метрик (выявление сегментов психографика, BRAND POTENTIAL MODEL, Price Sensitivity Model…)
Для получения консультации по маркетинговым стратегиям свяжитесь с нами, используя раздел
Работаем по стандартам


Создаём импульс для развития Вашего бизнеса
Готовые проекты