Аналитическим исследованием является комплекс мероприятий, направленный на изучение ситуации на определенном рынке товаров или услуг. По сути это сбор и анализ информации путем определения предпочтений и поведения покупателей. Такое исследование помогает ТОП-менеджменту компании принять верные управленческие решения при производстве и реализации продукта или услуги. Как правило, его проводят в следующих целях:
- Вывод нового продукта на рынок
- Разработка и запуск рекламной кампании
- Ребрендинг компании
- Наращивание рыночной доли, увеличение объема продаж
- Выход бизнеса на новый уровень
- Минимизация бизнес-рисков и возможных потерь
- Повышение конкурентоспособности на рынке
- Снижение уровня неопределенности ситуации на рынке
Аналитическое исследование – важная часть формирования стратегии деятельности компании с учетом существующей ситуации на рынке. К тому же оно помогает оценить ее перспективы в будущем, что крайне важно в прогнозах на ближайшие 3-5 лет.
Для предоставления своим клиентам действительно качественных результатов и проведения корректного исследования компания Impulse Consulting применяет широкий инструментарий методов и подходов к анализу. При этом учитывается специфика рыночного направления, поскольку для разных рынков действуют свои правила работы.