Анализ рынка бизнес-клубов в Украине
Инфографика: | 36 страниц; 8 таблиц; 4 графика и диаграммы |
Шрифт: | Arial, 11 |
Язык проекта: | украинский |
Бизнес-клуб (бизнес-сообщество) — это формат, который предполагает активное участие предпринимателя, позволяет решать текущие вопросы в реальном времени и обсуждать именно те вопросы, которые волнуют участников в данный момент.
Сегодня все чаще можно услышать о поддержке сообществ для бизнеса. И их возникновение является абсолютно логичным этапом развития и становления предпринимательства в Украине. Стоит отметить, что они функционируют как неприбыльные, неполитические и нерелигиозные общественные организации. Бизнес-клуб объединяет предпринимателей, владельцев и управленцев компаний с целью налаживания деловых контактов, обмена опытом и постоянного предпринимательского развития, создания новых возможностей, снижение уровня рисков ведения бизнеса.
Разделение бизнес-клубов по режиму доступа
Источник: по данным Impulse Consulting
Чтобы вступить в закрытый клуб, необходимо оплачивать членские взносы, отвечать критериям по доходу, опыту, уровню достижений и т.д. Однако возможностей у закрытого клуба больше из-за того, что они объединяют в себе успешных предпринимателей с широким опытом. Таким образом, принимая участие в бизнес-клубе, посещая заседания и мероприятия, которые проводятся, участники могут получить гораздо больше конкурентных преимуществ и возможностей для развития собственного бизнеса, по сравнению с теми, кто развивается отдельно.
Структура
- Общий обзор рынка бизнес-клубов в Украине
-
- 1.1. Тенденции на рынке создания бизнес-клубов и потенциал
- 1.2. Обзор законодательства, имеет влияние на развитие рынка
- Основные операторы рынка и конкуренты на рынке
-
- 2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
- 2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка
- 2.3. Степень конкуренции и риски
- Цены и особенности ценообразования на целевом рынке
- Анализ предпочтений целевой аудитории
-
- 4.1. Портрет потребителя на кого ориентирован проект
- Анализ способов продвижения бизнес-клуба
- Инвестиционная привлекательность
-
- 6.1. Риски и барьеры выхода на рынок
- 6.2. SWOT и PEST-анализ рыночной среды
- 6.3. Прогнозные тенденции дальнейшего развития рынка
Перечень таблиц
- Структурирование основных бизнес-клубов по количеству участников
- Структурирование основных бизнес-клубов регионально
- Основные маркеры для оценки конкурентной среды
- Оценка конкурентной среды на рынке
- Результаты оценки конкурентной среды на рынке
- SWOT-анализ рыночной среды работы бизнес-клуба
- PEST-анализ для бизнес-клуба
- Прогнозы и перспективы (опрос МСБ)
Перечень графиков и диаграмм
- Оценка текущего состояния бизнеса
- Оценка изменений в бизнесе за последние 6 месяцев
- Ценовая политика основных бизнес-клубов Украины (USD в год)
- Анализ возможных способов продвижения бизнес-клуба
Ознакомьтесь с другими исследованиями рынков
Для получения консультации по рынку бизнес-клубов свяжитесь с нами, используя раздел
Работаем по стандартам


Создаём импульс для развития Вашего бизнеса
Готовые проекты